Мы школы этой частица
— У Инны Войтенко жизнь идет в ускоренном темпе, но она везде все успевает. Инна наделена не одним талантом. Кроме музыки, она хорошо рисует, мастерски владеет и кистью, и смычком.
— Ксения Климина очень музыкальная и трудолюбивая девочка, лучше всех играет гаммы и этюды. Она всегда имеет перед собой четко поставленную цель. — Ксения Лукина- эту девочку при рождении поцеловал ангел. Главное ее достоинство — доброе сердце и прекрасная душа. Играет на скрипке и поет Ксюша замечательно, а ещё осваивает и гитару. — Настя Королева — скромная, ответственная. Произведение может начать с любого такта или ноты. — Настя Иваровская — увлекается современными музыкальными течениями и при этом любит классическую музыку, имеет характер. В прошлом году в «Кампанеллу» пришла моя коллега — Ольга Ларина. Поначалу девочки её встретили настороженно, но со временем она покорила их своей молодостью, красотой, тонким вкусом и, естественно, мастерством. Наш концертмейстер Татьяна Сопина — мастер своего дела и непререкаемый авторитет не только для девочек, но и для меня. Дети не сразу начинают понимать, что помимо знаний они приходят в стены школы за красотой, которая будет окружать их в течение всей жизни. Многие ребята, заканчивая школу, избрали музыку своей профессией: Листопадова Таня, Аланкина Оксана, Лысенко Максим, Эдимов Ренат, Енина Анастасия. Другие же с благодарность и теплотой вспоминают годы учебы в классе, а некоторые приводят сюда своих детей. Юные таланты растут и показывают хорошие результаты. |
Анастасия Иваровская стала призером конкурса юных музыкантов в 2008, Инна Войтенко была дважды участница этого конкурса, Ксения Лукина неоднократно являлась лауреатом различных конкурсов и фестивалей в номинации вокал.
Многие дети талантливы и в других областях: Женя Абраменкова кроме класса скрипки закончила художественное отделение. Ее будущая специальность — учитель ИЗО. Научить ребенка играть на скрипке -очень кропотливый труд и кроме терпения и воли детей, очень многое зависит от родителей. У них должна быть стопроцентная заинтересованность в том, чтобы ребенок не просто занимался, а делал это успешно. Среди воспитанников больше девочек, но есть и мальчики, и у каждого из них, помимо музыки, есть и другие, мальчишечьи интересы: футбол, компьютеры, электротехника. Чем скрипка отличается от других инструментов? Скрипка — это человеческий голос. Ни один инструмент не может так передать настроение и его оттенки. Но большую роль играет уровень мастерства исполнителя. А чтобы стать мастером надо много работать, и дети работают, им это нравится. Каждая репетиция — это праздник. Дети приходят за красотой: за манерами, воспитанием, умением вести себя в обществе. Помимо творчества и репетиций, основную часть занимает учебный процесс — это журналы, дневники, зачеты и оценки. И все это серьезно. Многие не выдерживаю нагрузок, но остаются настоящие труженики. Я точно знаю, что любой талант — талант от Бога, но нужно приложить немало усилий, чтобы талант раскрылся. С раннего детства видно, к чему ребенок проявляет интерес. Поэтому мы начинаем заниматься с малышами с семи, а иногда даже с шести лет. И совсем не обязательно, что ребенок в будущем станет профессиональным музыкантом, зато он научится ценить красоту. Ребенка с детства должна окружать красота, и в школе это есть! |
назад | содержание | дальше