Альманах (стр. 36)

Пройди по этим светлым этажам


Письмо Школе


Здравствуй, моя самая любимая и дорогая музыкальная школа!

Вот уже почти 6 лет прошло, как я выпустилась из твоих стен, но память о тебе все также сильна в моем сердце! Как бы пафосно это не звучало, но это действительно так. Каждый день мы слышим музыку вокруг, и так приятно ощущать то, что когда-то давно я сталкивалась с музыкой ежедневно, изучала и сама же исполняла…

Немножко грустно, что сейчас этого у меня уже нет, но тем не менее, за те 8 лет, что я провела в стенах музыкальной школы, мне определенно есть что вспомнить.

Как сейчас помню самый первый день в музыкальной школе. Я вообще всегда хотела играть на фортепиано, потому как моя мама, моя тетя тоже это умели, и когда я была маленькая, я была уверена, что играть я буду точно.

В день выпускного из детского садика, мы с мамой сразу пошли в музыкальную школу на прослушивание (так уж дни совпали).

Я почему-то так сильно разнервничалась, что даже начала икать, но одна тетенька мне сказала потом: «Да не волнуйся ты так. Все будет хорошо». И этой тетенькой была Старовойтова Наталья Александровна. Моя самая первая и единственная учительница, которая научила меня играть на фортепиано. Только ей я обязана тем, что умела когда-то играть довольно-таки неплохо, сейчас уже, конечно, какие-то навыки утеряны.

Так и началась моя музыкальная жизнь. Играла я всегда с удовольствием, хотя согласна, что я очень часто ленилась, но Наталья Александровна никогда не ругала меня за явные промахи. Видимо, поэтому я всегда шла на урок легко и непринужденно.

У меня не было даже и тени усталости от музыкальных занятий, ведь по сути, исполнялась моя детская мечта.


Для меня, 7-летней девочки, было большим открытием, что помимо фортепиано меня стали обучать пению в хоре, сольфеджио. Но я вовсе не расстроилась, когда начала изучать музыку и с этих сторон. Дико любила писать диктанты, хоть и не всегда получала самые хорошие оценки. Мне просто это нравилось. Видать, по большей степени в этом можно сказать спасибо моим учителям по сольфеджио. Сначала у нас вела Полякова Светлана Владимировна (если, конечно, я с отчеством не напутала), а потом Иваровская Елена Николаевна. Обе учительницы не только красивые женщины, но и знатоки своего дела. Я очень благодарна им за то, что сейчас с легкостью могу подбирать какие-то музыкальные отрывки и играть их с сопровождением, благодаря всяким Тоникам, Субдоминантам, Доминантам и Септаккордам.

Ну, а теперь хор. Это целый фрагмент моей жизни, который вообще никогда не забуду. Шнейдер Тамара Моисеевна — просто нереальный фанат своего дела. Благодаря своей хоризме и музыкальному чутью, она смогла организовать нас всех в единый хор.

Пожалуй, именно пение в хоре и оставляет большую часть самых здоровских воспоминаний за всю свою школьную жизнь. Я еще застала тотальное переписывание партий в нотные тетради. А порой, старшие девочки тоже уделяли внимание и помогали списывать ноты. Это было так клево! А сколько шикарных песен мы пели: «Бука-Бяка», «мельник и Осел», «Буря мглою небо кроет…», «Парус» или вот этот «Хор мальчиков», когда в хоре из 20 человек был только один мальчик. Смеялись мы долго над этим.

В хоре было петь удивительно весело, потому как там были мои друзья, и мы всегда делали то, что нам действительно нравилось. Сейчас я пою, но в дуэте с парнем. Навыки, которые мне привила Тамара Моисеевна, очень помогают мне сейчас. Уж что ни говори, но свою партию Тамара Моисеевна научила меня держать. Не раз было так, что меня было слышно в хоре несколько больше, чем остальных.


назад | содержание | дальше

Обсуждение закрыто.