Альманах (стр. 16)

Где учился, там и пригодился


школа, после маленькой деревянной, она казалась целым государством, которое населено маленькими творческими человечками и никого больше.

Действительно заходя в музыкальную школу, ты облачался в невидимое облако, которое должно неслышно проплывать по коридорам: ни звука, ни шороха. Тихо! Все заняты делом, идут уроки!

Помню строгую, требовательную, всегда подтянутую Полубисок Инну Борисовнупреподавателя сольфеджио. На ее уроках все было разложено по полочкам. Мы четко знали, что требовал преподаватель. Порой, утром проснувшись, я думала, сегодня сольфеджио, а я не выучила наизусть номер. Требовательность была необычайно высокой, но мы старались.

После окончания школы много лет спустя я неожиданно повстречалась с ней на улице, думала, не узнает, сколько нас было учеников-то, и готова была пройти мимо. Наши глаза встретились, и я поняла: помнит!

Инна Борисовна сразу назвала меня по имени и фамилии, вот память! Мы стояли и долго вспоминали прошлое и говорили о настоящем. Спасибо большое Вам, Инна Борисовна!

Особую благодарность хочется произнести нашей маленькой, хрупкой Женщине со стальным характером – Эмме Яковлевне Дик. Именно этому преподавателю я признательна, что поступила в школу. Уроки хора, где еще можно встретиться со своими друзьями из других школ, конечно же, на уроках по хору. Четыре часа в неделю занятием хора и ты в курсе событий школьной жизни в городе.

Особое состояние испытывали, когда наш хор выходил на сцену и исполнял произведения. Я помню, когда моя мама плакала на концерте, посвященном 8 марта – мы пели песню о маме.

Хочу сказать, что наш хор был сплоченным коллективом, все старались не подвести друг друга, спеть с полной отдачей и поэтому, когда мы выходили на сцену, мы выкладывались на «полную катушку».

Мы очень любили свою Эмму Яковлевну, подвести никак нельзя. Строгий и меткий взгляд, четкий дирижерский жест, и что самое главное у преподавателя не было любимчиков, все были одинаковы. Встречаясь с выпускниками школы, мы с большим уважением вспоминаем ее и преклоняемся перед профессионализмом этой удивительной женщины.

Милая, любимая моя преподавательница по фортепиано – Чащина Ольга Алексеевна! Как много хочется Вам сказать, пишу, а сама думаю, что Вы меня слышите. Все что я сейчас знаю и умею это благодаря Вам.

Хожу по урокам или присутствую на академических уроках ловлю себя на мысли — я играла это произведение, сразу вспоминаются трудные фрагменты, и как мы с Вами над ними работали. В моей памяти Вы всегда останетесь веселой, остроумной, с тонким подходом к каждому из нас, своих учеников, а мы были такие разные. Если можно было вернуться назад и что-то исправить в своей жизни, я бы больше внимания уделяла домашней подготовке и серьезней относилась к урокам. Очень приятно осознавать, что ты умеешь слышать и слушать музыку и это благодаря ВАМ!

Прошло много времени, и я работаю в своей родной школе. Все о чем мечталось в те года, постепенно претворяем в жизнь. Уроки делали на окнах – сейчас кресла и столики, на стенах висели громоздкие картины со скалами, молодцами на байдарках, а сейчас — стены школы оформляются работами учащихся отделения изобразительного искусства.

Хочется, чтобы наша школа была самой лучшей, чтобы в ней обучались обыкновенные талантливые дети, а оканчивая школу, без труда смогли бы определить свой дальнейший творческий путь – предназначение!

Я благодарна всем преподавателям школы, которые приняли меня и поддержали в качестве завуча, помогли и передали частичку своего бесценного опыта.

Уважаемые преподаватели, СПАСИБО ВАМ большое за трепетное участие в нашей жизни от всех учащихся всех лет, этой прекрасной ШКОЛЫ!


назад | содержание | дальше

Обсуждение закрыто.