Международный конкурс детского творчества «Хрустальная капелька»

С 17 по 21 марта 2020 года в столице Приамурья состоялся III Международный конкурс детского творчества «Хрустальная капелька». Организатором данного праздника искусства является Центр эстетического воспитания детей имени В.В. Белоглазова г. Благовещенска.

Целью данного конкурса является объединение детей из разных регионов страны РФ и КНР с помощью искусства, выявление одаренных детей, коллективов и развитие творческого потенциала его участников. Оценивали выступление юных вокалистов Наталья Павловна Носова — старший преподаватель института искусств и культуры кафедра дирижирования, народного и эстрадного музыкального искусства, Лауреат Всероссийских и Международных конкурсов, джазовых фестивалей г. Хабаровск.

и преподаватель народного и академического вокала Амурского колледжа искусств и культуры — Людмила Николаевна Анспер г. Благовещенск.

«Детскую школу искусств г. Зеи» на Международном конкурсе детского творчества «Хрустальная капелька» 2020 года представляли учащиеся класса сольного пения Артём Черкасов (3 класс) и Анастасия Мяснова (2 класс) преподавателя Аллы Валерьевны Ткачёвой.

Результаты участия в Международном конкурсе детского творчества «Хрустальная капелька» 2020 года — Черкасов Артём Лауреат III степени в номинации «эстрадная песня» возрастная категория 6-9 лет.

Мяснова АнастасияДипломант II степени в номинации «эстрадная песня» возрастная категория 10-12 лет.

Выражаем сердечную благодарность родителям наших победителей — Михаилу Геннадьевичу и Юлии Андреевне Черкасовым, а так же Ирине Владимировне Рыбалко за помощь и поддержку конкурсантов. Поздравляем ребят и желаем творческих успехов и новых побед!

В рамках проведения Международного конкурса детского творчества «Хрустальная капелька 2020» был проведён мастер класс старшего преподавателя Хабаровского института искусств и культуры Носовой Натальи Павловны, в котором приняла участие преподаватель Ткачёва Алла Валерьевна.

1. Особенности педагогической работы с «проблемными» (сформированными нересурсными вокальными навыками) голосами.
2. Современные аспекты подготовки исполнителя к конкурсному выступлению на эстрадно–(джазовых) конкурсах различного уровня.
3. Педагогический репертуар с учетом физиологических и психологических особенностей обучающихся в классе эстрадно–(джазового) вокала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *